Linkin Park — In The End

В конце концов

Опять начать я
Не знаю, как
Не важно, что я бьюсь об стену, как дурак,
Помни, что я создал эти стихи
Чтобы всё объяснить
Знаю я:
Время – очень важная вещь,
Видишь, как быстро оно может течь,
Видишь отсчет, полночь близко уже,
Время мерит жизнь всем
Нереально  так…
Не смотрю вперед,
За окном время ведет свой отсчет,
Почти удержал, но не понимал
Что всё потерял, потерял тебя…
Я чувства внутри держал, пускай я и страдал, но снова упал
Всё что важно мне, будет для других лишь воспоминанием, о том, как

[Припев:]
Своим трудом
Достиг высот
В конце концов
Всё это и неважно
Когда упал
Всё потерял
В конце концов
Всё это и неважно

Одна вещь, зачем – не знаю,
Неважно даже как сильно я стараюсь,
Помни что я создал эти стихи,
Чтоб напомнить себе
Как старался я
И пусть надо мной ты смеялась, и
Что я – твоя собственность, думала,
Помня, как ты со мной боролась, я
Удивлен, что зашло все так…
Но, что было – не навсегда,
Ты больше не узнаешь меня никогда
Что было, уже не вернуть,
Мы узнаем, в чем суть только лишь
В конце…
Ты чувства внутри держала, пусть я и страдал, и снова упал
Всё что важно мне будет для других лишь воспоминаньем, о том, как

[Припев]

Я доверял тебе
Шел вперед к своей судьбе
Но теперь
Хочу сказать лишь одну вещь… (2 раза)

Добавить комментарий

