Linkin Park — Given Up

Сдаюсь

Проснулся вновь в поту
И снова, к своему стыду
Чего-то жду
И мысли в голове
Что я останусь тут навек
Выхода нет

Худший враг я сам себе

[Припев:]
И я сдаюсь!
Устал я страдать!
Нечего тебе сказать?
Помоги же мне!
Мне трудно дышать!
Что, е…ть, со мной стряслось, скажи!

Не знаю, как мне быть
Сосредоточен, страшно, что
Я не готов
И задыхаюсь я
Ищу я помощи везде
Нет дела всем

Худший враг я сам себе

[Припев]

От страданий меня избавь!
От страданий меня избавь!
От страданий ты
От страданий, б…, ты меня избавь!

[Припев]

Добавить комментарий

